Здравствуйте решил сделать обзор. Фильм – классика зомби
жанра. Чтобы не упоминать название классики всуе по всей статье сразу назову
его – возвращение живых мертвецов.
Потом повторять не буду, потому что во первых ни к чему, так
как фильм первый в своей линейке и слово возвращение не имеет для себя
достаточных оснований в своем обычном смысле, типа возвращение годзилы или
робокопа… А во вторых, что терять время…
Перейду сразу к краткому описанию сюжета… На склад
медецинской корпорации прибыл новый работник… Старый вводит его в курс дела и
показывая всякие медецинские мерзости которые пугают в стиле Стивена Кинга, не
может вогнать в саспенс, надо вогнать в отвращение… Скелеты прибывшие по обмену
кадров из Индии, кадавр для мед студентов… Словом за слово рассказывает о самом
страшном, что вообще было в его жизни… Это имеет отношение к фильму 1968 года
Джорджа Ромеро – в нем все дескать было по настоящему… В некоем морге в результате военных
экспериментов с газом триоксин который может регенерировать клетки тела начали
оживать мертвецы…
Мертвецов засадили в бочки герметически законсервировав, а
киношников припугнули, чтобы не рассказывали всего…
Не верите? Одну из бочек дурни военные бюрократы заслали по
ошибке не в военную лабораторию, а на этот самый склад… Где ныне эти живые
мертвецы не покоятся с миром…
Естественно новый работник идет посмотреть на данное диво… И
во время демонстрации надежности военных технологий пинком по бочке газ
триоксин вырывается наружу…
Да… Все это была
присказка, а теперь сказочка… Все что ни было мертвого и отвратного на складе
оживает… И становится еще отвратнее… Так
и хочется сжечь напалмом…
За сжечь, прибывший начальник склада и обращается к…
Ахтунг.. Эрни Кальтенбрунеру белокурому арийцу работающему патологоанатомом в
морге неподалеку…
Эрни Кальтернбрунер вам ничего не говорит? Да? Совсем
ничего? Ну и ладно… Тогда пропустите мимо взгляда висящую на стене его рабочего
места фото Евы… Не оцените юмора… (тупое быдло не знающее историю…) Это такой
тонкий юмор, про врачей и нсд… Ап ладно…
,.. А в это самое время компания панков, возможно
неактуально но как всегда в тему, в то время когда делался фильм.., В то время
когда не было никакого будущего… С надписью повествующей о ноу фьюче двери на
кладбище открывает панк молодежь… Зачем? Ясное дело зачем, чтобы танцевать
голыми при луне… Смейтесь это понятный вам быдлу не оценившему отсылку к знаменитому деятелю нацистской Германии юмор…
Хотя, да… Сейчас тоже можете не смеяться, вы наверняка не
читали золотого теленка… Зря я процитировал Ильфа и Петрова…
Вообщем они танцуют, а в это самое время внезапно начинают
сжигать мертвеца, внезапно, вместе с начавшейся грозой… Изза которой вылетевший
в трубу яд содержащийся в сожженном трупе вылетел в трубу в двух смыслах в
прямом и переносном… В переносном, потому что старания остановить процесс
оживления одного мертвеца перевели его на много мертвецов… Теперь из могил
восстает все кладбище и через открытые ворота идет по направлению к моргу… И городу… Немногие из спасшихся панков
укрываются в морге…
В морге меж тем сюжет терпит завихрение… Надышавшиеся
триоксина работники не живы… Но и… Угадайте.., Ни за что не угадете.., Не
мертвы… Они и живы и мертвы…
Теперь один из них гонится за своей девушкой, бывшей среди
выживших панков… А второй добавляет фильму героического пафоса
самопожертвования залезая в крематорную печь, чтобы…
Но в общем ладно… Все это не так важно, по сравнению с тем,
что сделал начальник склада и Эрни Кальтернбрунер, которому мертвецы укоротили его
медецинские штаны до баварских шорт… Смешно? Опять нет… Ну и хрен с вами…
Короче звонят они по телефону который был на бочке военных написан, со словами
позвонить в экстренном случае… И… Сбрасывают на них… Спойлер… Атомную бомбу…
Вы скажете ну и бред.., Не стоит это смотреть, а я скажу вам
ну и не смотрите… Тупое быдло… Вы ничего не смыслите в кино про зомби… Перейду
к техническим подробностям… С теми кто остался читать дальше… Мертвецы сделаны крайне
прикольно. Во первых Они сделаны по консультации приглашенных патологоанатомов,
а во вторых сделаны с душой настоящими художниками. В фильме до фига
разнообразных интересных технических находок. Например мозги которые едят зомби
настоящие, но не человечьи, а телячьи. Вместе со сценарной находкой отличающей
зомби стремлением не просто бездумно есть людей, а именно их мозги забавно.
Впрочем закончу я перечислять все что написал, наверняка
никто этого не читал… В фильме много сатиры, по отношению к истории ,
государству военным, много технических находок и прочего… Обо всем этом можно
было бы бесконечно рассказывать… Перейду к просмотру очередного зомби шедевра,
с мыслью о том, что за зомби и живыми мертвецами будущее не только кино, но и
всего человечества, они настолько всем нравятся, что однажды просто обязаны прийти
и заполонить мир..
|